Мистика, магический реализм, NC-21, Лондон 2018 год
Добро пожаловать в мир, где магия и контроль общественного мнения реальны.

Polarity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Polarity » Информационные брошюры » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<table class="iksweb" width="100%" >
<tbody>
<td><center> </center></td>
   
    </tr>
    <tr>
    <td colspan="3" bgcolor=#b9b3b5> <span style="display: block; text-align: center; font-size: 18px"> <strong>— Welcome to INC—</strong></span><hr></td>
    </tr>
    </tr>
<td  width="100%" > <p align="left">
Что вы знаете о магах? Скорее всего, что существуют они только на страницах фэнтези-книг, экранах кинотеатров, или же в видеоиграх. Могущественные существа, способные метать огненные шары, контролировать силы природы и многое другое, неподвластное обычному человеку. Удивитесь ли вы, если мы скажем, что те самые маги на самом деле существуют? Да, они не столь могущественны на первый взгляд, но все еще могут гораздо больше обычного человека! Именно маги смогли ответь на вопрос: «Определяет ли мысль реальность, или же реальность определяет мысль?». Верными оказались оба варианта. Маги смогли найти проход в измерение, которое отражало все мысли людей, их страхи и эмоции. С помощью этого измерения некая группа магов смогла влиять на нашу реальность, и достигла при этом огромных высот. Благодаря этому открытию маги смогли получить небывалое влияние и образовали собственное общество.<br>

<br>Сейчас, в 2018 году, общество магов засекречено - вековой опыт, что наиболее выгодно оставаться в тени. Если вы сами захотите выйти на них – не получится, у вас не будет ни малейшей зацепки чтобы начать поиски. Однако, если им потребуетесь именно вы – с вами выйдет на связь представители пиар-агентства «Polarity» и пригласит в главный офис в Лондоне. А там нужно будет сделать важнейший выбор: остаться ли в неведении или подписать контракт? Ведь когда вы попадете на минус шестой этаж, назад пути не будет. <br>

<br>Как только откроется лифт, вы попадете в International Nightside Control, или же проще INC. Эта специальная служба создана магами и для магов. Через это бюро возможно попадание в nightside – своеобразный мысленный мир, в котором мир реальный отражается будто через кривое зеркало. Желания и страхи людей из реального мира тут оживают, обретают новые формы и начинают влиять на привычную нам реальность. Задача работников бюро – следить за обществом и, если возникают опасные (или просто невыгодные магам) колебания энергии – устранять их в найтсайд, чтобы оттуда повлиять на реальный мир. Стоит учитывать, что люди склонны преувеличивать худшее в своих мыслях, а потому и найтсайд - место достаточно опасное и неприятное. Поэтому маги работают парами со своим оружием, которое к тому же – отличный катализатор из способностей. Ну что, уже решились спуститься сюда? Тогда…<br>

<br>Добро пожаловать в Polarity Inc! </td>
</tbody>
</table>[/html]

0

2

[html]<table class="iksweb" width="100%" >
<tbody>
<td><center> </center></td>
   
    </tr>
    <tr>
    <td colspan="3" bgcolor=#b9b3b5> <span style="display: block; text-align: center; font-size: 18px"> <strong>— Polarity  INC—</strong></span><hr></td>
    </tr>
    </tr>
<td  width="100%" > <p align="left">
Основное здание пиар-агентства Polarity выглядит как пятиэтажный офис. Он расположен почти в самом центре Лондона и является одним из наиболее известных пиар-агентств в Европе. Созданный со вкусом дизайн помещений, вышколенные менеджеры, великолепно подобранный дресс-код – все это создает впечатления элитного заведения. Лишь избранные знают, что сеть агентств - лишь прикрытие для INC. К слову, примерно треть сотрудников лондонского офиса Polarity также являются работниками и Polarity INC, образуя хорошее прикрытие для их основной деятельности. А о ней есть что рассказать. <br>
<br>Попасть в офисы Inc можно только с помощью специальной ключ-карты, которая резонирует с энергией сотрудника, и если приложить ее к верхнему правому углу лифта, тот отправится прямиком на минус шестой этаж. Как только двери лифта распахнутся, вас встретит серо-белый стерильный дизайн помещений (в данном случае – коридоров), которые ведут к невообразимому количеству дверей с однотипными табличками. Сотрудники в тёмных офисных костюмах то и дело выходят из одних кабинетов и заходят в другие. <br>
<br>Служащие Inc делятся на два типа – офисных и оперативных. Офисные работники обычно заняты обработкой данных и отслеживанием аномалий как в реальном, так и в «мысленном» мире. К офисным работникам так же относятся руководители, которые обычно не выходят на задания. Оперативники – те, кто делает всю грязную работу. Уничтожение или ослабление ненужных обществу магов настроений и идей через найтсайд, контроль за предметами-аномалиями, которые необходимо уничтожать одновременно в двух мирах, добыча энергии и прочие задания «в поле».  Оперативных работников называют «хантерами», и так как сам по себе маг не способен справится с сильными противниками, в которых могут обратиться идеи и толкования в «мысленном» мире, у «хантеров» всегда есть напарник - их катализатор и оружие. Изначально это обычные люди, которые имеют склонность к той или иной эссенции из найтсайда. <br>
<br>Отдел аналитики ищет таких людей и новых магов, которые только пробуждают способности, доставшиеся им от далекого предка, и предлагает им «высокооплачиваемую работу». Собственно, это единственный способ для постороннего человека попасть в общество магов. Если он соглашается, с ним подписывают договор. Юридически – принимают в агентство Polarity либо дочерние предприятия, фактически – в штат Inc. Если есть возможность сразу заключить контракт между магом и оружием, оформляется и он. Такие дуэты способны на многое, но иногда на особо сложные миссии могут отправить три или даже четыре пары хантеров.
Все сотрудники INC имеют высокую заработную плату и множество пунктов в договоре о неразглашении.

</tbody>
</table>[/html]

0

3

[html]<table class="iksweb" width="100%" >
<tbody>
<td><center> </center></td>
   
    </tr>
    <tr>
    <td colspan="3" bgcolor=#b9b3b5> <span style="display: block; text-align: center; font-size: 18px"> <strong>— International Nightside Control—</strong></span><hr></td>
    </tr>
    </tr>
<td  width="100%" > <p align="left">

Основные задачи сотрудников Inc

<br>
<br>◦ Контроль, изменение или устранение элементов найтсайда<br>
<br>◦ Добыча необходимых для исследований эссенций<br>
<br>◦ Уничтожение предметов-мостов<br>
<br>◦ Отслеживание и вербовка людей, склонных к эссенциям<br>
<br>Контроль, изменение или устранение элементов мысленного мира<br>
<br>В некоторых случаях обществу магов важно, чтобы то или иное мнение или идея пропали совсем либо утратили влияние на общество. В этом случае в найтсайд отправляется отряд магов с оружием - хантеры. Их встречает Проводник и дает необходимые указания. При нахождении цели (а мысль или идея в найтсайде принимают различные облики) необходимо уничтожить физическую оболочку идеи, ослабив её влияние на реальный мир. Если же требуется уничтожение, то оружию нужно поглотить эссенцию идеи. Идея образуется от той или иной эмоции, и оружие, поглотившее эту эмоцию, будет испытывать ее переизбыток вплоть до полного растворения в теле (обычно это двое суток).<br>
<br>Иногда необходимо нарастить влияние той или иной идеи, и тогда маги отправляются с запасом эссенций, которые необходимо скормить нужному чудовищу, увеличив его размеры и, соответственно, влияние на реальный мир.<br>
<br>Добыча необходимых для исследований эссенций<br>
<br>Ежедневная рутина хантеров. Проводник в «мысленном» мире указывает отряду место переизбытка эмоций. По прибытии на это место необходимо установить устройство-сборщик, которое постепенно наполняется. Процесс этот занимает порядка сорока минут, и работа устройства может привлечь мысли, схожие с эссенцией. Их нельзя уничтожать, чтобы не повлиять на реальный мир, а потому приходится защищать устройство, стараясь не наносить урон врагу. Обычно хантер собирает две-три эссенции за день. Собранная эссенция выглядит как кристалл, и сохраняет свою форму вплоть до прикосновения живого существа. Если его коснется что-то живое – растекается в лужу, однако если контакт разорвать – снова превращается в кристалл. <br>
<br>Уничтожение предметов-мостов<br>
<br>Иногда, суеверия насчет тех или иных предметов связывают их с мысленным миром. Таким образом и появляются проклятые конусы на дорогах, которые провоцируют аварии, телефонные будки, которые не выпускают, пока не позвонишь по пяти разным номерам, и прочие суеверия. Такие предметы невозможно контролировать, они подлежат только уничтожению. Чтобы уничтожить предмет-мост необходимы две команды. Одна должна найти предмет в найтсайде, а вторая - в реальном мире. После уничтожения предмета в «том» мире, его сущность должна быть съедена оружием примерно в то же время, когда предмет был уничтожен в мире «этом». <br>
<br>Отслеживание и вербовка людей, склонных к эссенциям<br>
<br>Данной задачей занимаются более опытные работники бюро. Среди магов есть отличные поисковики, которые выискивают необходимых людей. После остается связаться с человеком и сделать так, чтобы на предложение менеджера человек ответил согласием. Способов достижения цели много и не все из них можно назвать «хорошими». <br>
</tbody>
</table>[/html]

0


Вы здесь » Polarity » Информационные брошюры » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно