[indent] Попасть в «мысленный» мир можно только через определенную дверь в офисе. Откуда-то извне вход в найтсайд не найти. Человек, прошедший через эту дверь, окажется в странном месте, очень напоминающем кинотеатр. Вокруг снуют темные силуэты, некоторые из них стоят в очереди у кассы, некоторые - у прилавка с попкорном и напитками, но эти силуэты – всего лишь декорации, созданные владельцем этого места – Проводником. Проводник выглядит как высокий худощавый мужчина, одетый в темно-синий фрак, на руках его всегда ослепительно-белые перчатки, а на голове - огромная маска улыбающегося кота. Некоторые хантеры, которые пытались рассмотреть что-то за прорезями для глаз, говорили, что там вообще ничего нет, и у Проводника попросту нет головы. Однако руководство эти слухи не комментирует, однако призывает сократить контакт с проводником до необходимого минимума.

[indent] Проводнику необходимо предъявить билеты, которые выдают в офисе перед выходом на задание, и тогда он проводит вас в зрительный зал. Как только вы расположитесь в кресле, экран ослепит вас, а следующее, что вы увидите – вы стоите уже в нужном месте. найтсайд выглядит как гиперболизированное отражение реального мира. Если вам необходимо попасть в часть найтсайда, отвечающую за элитный район, там могут буквально ходить банкоматы на ножках, или всё будет позолоченным (даже то, что совсем не должно). Неблагополучные же районы Лондона -гротескно темные, со всеми негативными воплощениями мыслей их обитателей. Все «живое» в найтсайде агрессивно настроено к вторженцам, а потому даже миссии по «откормке» мысли крайне опасны.

[indent] Выйти из мысленного мира можно с помощью специальных кабинок, которые внешне напоминают кабинки для фотографий. Эти кабинки являются безопасной зоной, в которой вас не достанет ни одна опасность этого мира. Войдя в кабинку, вы окажетесь в кромешной тьме, и тут будет два варианта действий: если вы хотите вернуться, необходимо произнести «конец сеанса», если хотите продолжить миссию – «продолжаем сеанс». В первом случае вы снова окажетесь в кинотеатре возле Проводника, и оттуда можете вернуться обратно в офис. В случае «продолжения сеанса» вы мгновенно окажетесь перед кабинкой, вот только она уже будет неактивна. Если вы захотите выйти, нужно будет искать другую. Но это не страшно, ведь офис выдает хантерам карту расположения кабинок. Правда, примерную. Обычно они располагаются не более чем в полукилометре друг от друга, но если влияние каких-либо эмоций слишком сильное и внезапное, расположение может отличаться от ожидаемого. Важно учесть, что в одну кабинку могут войти только два человека, и обычно это пара маг-оружие. После их выхода кабинка тоже становится неактивной, а потому при выходе больших команд участники разделяются по парам и направляются к разным кабинкам.